Как выбрать центр развития для ребенка

Найти хороший детский центр для своего малыша не проблема. На различных родительских конференциях в интернете, публикуются рейтинги детских дошкольных учреждений по городам, там можно высказать свое мнение и поделиться отзывами. Крупные детские центры.


 1. Расспросите у мам, с которыми вы встречаетесь на детских площадках, на какие развивающие занятия для детей они ходят.


2. Возьмите на заметку детский центр раннего развития пушкин и еще несколько детских центров, и смело отправляйтесь «на разведку».


3. Оцените все в комплексе – обстановку, материально-техническую базу, пособия, качество сервиса, персонал, ведь вам с малышом придется бывать там два раза в неделю!


4. Пообщайтесь с педагогами, которые набирают группы на развивающие занятия для ребёнка, без стеснения спросите об их образовании, о наличии дипломов. Хорошо если в центре раннего развития есть педагог, который имеет образование детского психолога.


5.  Узнайте время и продолжительность занятий. У дошкольников развивающие занятия для детей не должны превышать 30-40 минут, при этом на занятии виды деятельности малыша должны меняться, так как детки этого возраста не могут подолгу концентрироваться на одном виде деятельности, иначе они быстро утомляются и теряют интерес к занятиям.


6. Выбирая время для развивающих занятий, желательно отдать предпочтение или утренним часам или после дневного сна, когда посещение группы намечается перед дневным сном, малыш придёт на урок уставшим и наверняка раскапризничается.


7. Помните, что в группе должно быть не более 5-6 детей.


8. Обязательно поинтересуйтесь, по какой методике ведутся занятия, а так же попросите лицензию Минобразования на этот вид деятельности, особенно если вам предлагается авторская методика раннего развития.


9. Что касается выбора методики обучения, особо не вдавайтесь в подробности. Детские центры редко соблюдают строгие принципы той или иной системы педагогики.

Читайте также  О внебрачных детях: полезная информация

Методики


На занятиях по методу Марии Монтессори детки не только познают окружающую действительность, но также выполняют различные творческие задания (что отходит от этой методики): лепят, рисуют, музицируют.


Обучение иностранным языкам нередко соседствует с подвижными играми, изобразительным искусством или пением, а рисование, например с танцами.


В программу часто включают пальчиковые игры, разные народные потешки, кукольный театр и даже физические упражнения с элементами растяжки или йоги.


Занятия основываются на методике Н. А. Зайцева? Следовательно, малыша будут учить читать и писать по уникальным – звучащим кубикам. Автор этой методики отказался от традиционного принципа обучения чтению по буквам и взял за основу «слоговый» принцип.


Зайцев отвергает то, то крошка прежде, чем научиться читать, должен выучит названия букв и алфавит.


Развивающие занятия для детей проходит по кубикам Зайцева – в виде игры, дети напевают слоги, прохлопывают их в ладоши, а часть занятия бегают и прыгают наперегонки. Точно так же, играючи, малыши знакомятся с математикой.


Разработанные Зайцевым арифметические таблицы, помогают детям выполнять арифметические действия. Обучение по методике Зайцева — это не только таблицы кубики и доски арифметических действий, но и специальные игрушки, издающие различные звуки в том числе и животных, музыкальные инструменты, кубики разного цвета и картинками, пазлы, строительные наборы.


Для положительного эффекта занятий необходимо обучающая среда и дома. В квартире должны быть развешены таблицы с буквами и цифрами, любое, даже бытовое занятие должно сопровождаться словесным сопровождением и описанием из уст родителей.


При посещении занятий, следует соблюдать ряд правил:


1. Не приводите на занятия больного или заболевающего малыша. Общение детей на занятиях очень тесное, а инфекции у деток в таком возрасте распространяются мгновенно. Так что даже если у малыша самый безобидный насморк, связанный с прорезыванием зубов, лучше все же остаться дома.

Читайте также  Супружество глазами женщины

2. Если малышу меньше трёх лет, не оставляйте его без присмотра и старайтесь контролировать его общение с другими детьми. В возрасте до полутора лет, дети все в этом мире предпочитают познавать тактильно. Не удивительно, что самая их распространенная реакция на своих «одноклассников» – желание потрогать их, дернуть за волосы или ткнуть пальчиком в глаз. Чтобы избежать подобных происшествий, старайтесь всегда быть рядом с вашим малышом, даже в игровой зоне.


3. Не стесняйтесь, если ваш ребенок нарушает порядок занятия. В хорошем детском центре малыши должны быть абсолютно свободны в проявлениях. Они могут шуметь, вставать, ходить, брать что хочется, в общем проявлять себя. Особенно в период адаптации, который длится для малыша от нескольких недель до месяца. А иначе ребенок не сможет усвоить ни одного полезного знания или получить удовольствие от пребывания в центре, которое должно дарить малышу самые приятные впечатления.


После периода адаптации ваш малыш привыкнет к ходу занятий, выучит его традиционные части – а это уже хороший толчок в развитии ребёнка.


Если же педагоги отчитывают вашего малыша за недостаточную дисциплинированность, это увы повод задуматься – а туда ли вы пришли и стоит ли продолжать ходить в такой центр?


Так что желаем вам приятных занятий и положительных эмоций на пути развития вашего чада.


Инф. allforbeautylady.ru